• Алла Дубинина6 марта, 17:34
    Просто , а главное дешево и сердито- а радикулит не разгуляется от холода?Методика Бубновск...
  • Natalia Konik3 марта, 13:42
    Зубную эмаль можно отбелить почистив порошком куркумыКак избавиться от...
  • Александр Бондарев3 марта, 10:11
    Добрый день! Покупаю 3 пакета по 300 гр.на курс лечения у проверенного поставщика на сайте здрАвамир точка ру. там н...Очищение почек от...

Ученые рассказали, как мышцы и жир работают на благо друг друга

Ученые объяснили, как мышцы и жир взаимодействуют друг с другом

Новое исследование, опубликованное в журнале PNAS, предлагает новый взгляд на то, как скелетные мышцы и жировая ткань взаимодействуют друг с другом.

В экспериментах на мышах и людях ученые из Копенгагенского университета обнаружили, что краткосрочные физические упражнения повышают уровень фермента DICER в жировых клетках. DICER в жире помогает мышцам адаптироваться к упражнениям и повышает производительность, поскольку заставляет жировые клетки выделять кислоты в кровоток, в которых нуждаются мышцы.

Исследование показало, что мыши, которые не могут производить DICER, не улучшают свою форму с помощью упражнений и даже страдают ожирением. При этом переливание крови тренированных мышей нетренированным повышает уровень DICER в жире последних. Это говорит о том, что тренировка заставляет мышцы высвобождать молекулу, которая заставляет жировые клетки производить больше DICER.

«Идея о том, что скелетные мышцы посылают сигналы другим тканям в ответ на упражнения не нова, и, хотя конкретный сигнал от мышц остается неуловимым, мы определили сигнальную ось между мышцами и жиром, которая является центральной для реакции мышц на тренировку», - отмечают авторы исследования.