• Валерий Очеретько
    Да, уж! А, если поседел в 30 лет, то, что будет жить вечно? Пиздоболы!Седина как индика...
  • Ульяшина Юлия
    У меня анемия, очень часто мерзли и руки и ноги, я брала скипидарную эмульсию Скипар в аптеке и делала ванночки погр...На что указывают ...
  • Виталий
    Жрите в меру всего понемногу и будте здоровы.Самые опасные про...

Ученые выяснили, в чем секрет сохранения молодости

Фото из открытых источников

Международная группа ученых описала механизм, который позволяет клеткам обновляться и противостоять старению. Результаты исследований опубликованы в журнале FASEB Journal.

Согласно опубликованным данным, клетки в человеческом организме обновляются путем освобождения от поврежденных митохондрий. Однако у пожилых людей процесс обновления митохондрий замедляется, что приводит к потере мышечной массы и появлению лишнего веса. Ученые представили концепцию специальных флуоресцентных меток, которые изучают митохондрии в клетках и определяют поврежденные. Обладая этой информацией, можно запускать обновление клеток медикаментозным путем.

Исследователи заметили, что фармакологические компании уже давно работают над препаратом, который стимулирует процесс разрушения отработавших митохондрий и раскрыл бы секрет сохранения молодости. Для этого процесса лекарство должно активировать молекулы сенсора энергии — АМФ-активируемой протеинкиназы. Ученые полагают, что их открытие поможет ускорить разработку подобного препарата. В исследовании отмечается, что разогнать обновление клеток, как у молодых, так и у пожилых людей, можно с помощью регулярных физических упражнений.

Ранее американские ученые заявили, что преждевременное старение связано с повышенным количеством потребляемых углеводов.
Исследования показали, что приверженность низкоуглеводной диете, которая включает в себя мясо и рыбу с салатом, способствует увеличению активности мозга.

В декабре 2019 года медицинский журнал Nature Medicine назвал три этапа старения человека. Первый этап начинается в 34 года, второй — в 60 лет, третий — в 78. Подобное деление объясняется сдвигами в белках жидкой части крови, которые характерны лишь для определенного возраста.

5 фото и видео первой кошки, которая слетала в космос и выжила