• Валерий Очеретько
    Да, уж! А, если поседел в 30 лет, то, что будет жить вечно? Пиздоболы!Седина как индика...
  • Ульяшина Юлия
    У меня анемия, очень часто мерзли и руки и ноги, я брала скипидарную эмульсию Скипар в аптеке и делала ванночки погр...На что указывают ...
  • Виталий
    Жрите в меру всего понемногу и будте здоровы.Самые опасные про...

Стоит ли чесать, когда чешется? Ученые выяснили это в эксперименте на мышах

Прекратите грубо расчесывать кожу: даже мягкое растирание кожи активирует противозудный путь в спинном мозге, согласно исследованиям на мышах, опубликованным в JNeurosci .Результаты показывают, что поглаживание запускает каскад, активируя сенсорные нейроны под кожей, которые затем активируют противозудные интернейроны в спинном мозге , что приводит к снижению нейронной активности дорсального рога и облегчению зуда.

Исследовательская группа вызвала у мышей желание почесаться, введя им под кожу химическое вещество, вызывающее зуд. Затем ученые записали электрический ответ нейронов спинного рога в спинном мозге, когда они гладили лапы животных. Нейроны срабатывали чаще, когда мышей гладили, и реже после того, как гладили. Эти нейроны реагируют как на прикосновение, так и на зуд, поэтому увеличение соответствует дополнительному прикосновению, а не увеличению зуда, а уменьшение соответствует уменьшению зуда.

Легкий массаж и поглаживание спасут ситуацию

Может быть трудно устоять перед расцарапыванием кожи от зуда, даже если царапины повреждают кожу, особенно в таких чувствительных областях, как глаза. Но и поглаживание может облегчить зуд не хуже.