Народная медицина

79 820 подписчиков

Свежие комментарии

  • Любовь
    Будем двигаться не смотря на коронавирус.Ученые объяснили,...
  • Любовь
    Не очень понятно какой вывод с этой статьи следует сделать.Ученые рассказали...
  • Владимир
    Исходя из синмтомов, это был болиголов.Расторопша - лечи...

Если при приеме Мерсилона начались месячные, что делать принимать дальше? или прекратить?

К сожаленю так получилась, что моя племянница  19 лет, которая пользуется Мерсилоном в качестве гормонального препарата, но не как контрацептива, начала принимать его через неделю после окончания месячных, то есть через примено 14 дней от начала. Через месяц от начала как и положено "пришли" месячные, чуть раьше на пару дней. Она в панике, потому что все говорят ей, что пока пьешь эти таблетки месячных быть не может. И кроме того вопрос теперь- их пить дальше, или перестать, дать пройти месячным. Только не советуте поход к врачу, пожалуйста,  племянница учиться и живет заграницей, денег на врача у нее нет. Подскажите, кто сталкивался с такой ситуацией может быть? Заранее спасибо!

Картина дня

наверх