• Ульяшина Юлия
    У меня анемия, очень часто мерзли и руки и ноги, я брала скипидарную эмульсию Скипар в аптеке и делала ванночки погр...На что указывают ...
  • Виталий
    Жрите в меру всего понемногу и будте здоровы.Самые опасные про...
  • Сергей Коротич
    И где же продается этот фенилаланин?Как избавиться от...

Ученые раскрыли загадку тяжелых случаев коронавируса

Новое исследование предполагает, что временное подавление иммунной системы организма на ранних стадиях коронавируса COVID-19 может помочь пациенту избежать серьезных симптомов. Это объясняет загадку слишком тяжелых случаев течения коронавируса. Статья опубликована в Journal of Medical Virology.

Важное отличие коронавируса от гриппа

Грипп является быстро распространяющейся инфекцией, которая поражает определенные клетки-мишени на поверхности верхней дыхательной системы и убивает клетки-мишени за 2-3 дня. Это лишает вирус большего количества мишеней для заражения и позволяет врожденному иммунному ответу очистить организм от вируса, прежде чем адаптивная система вступит в действие.

Адаптивный иммунный ответ, через несколько дней срабатывает, если какой-либо вирус остается, используя то, что он узнал о вирусе, чтобы мобилизовать различные специальные силы, такие как Т-клетки и В-клетки.

Но коронавирус, нацеленный на поверхностные клетки во всей дыхательной системе имеет среднюю инкубацию в шесть дней и намного медленнее прогрессирование заболевания. Адаптивный иммунный ответ может активироваться до истощения клеток-мишеней, замедляя инфекцию и нарушая способность врожденного иммунного ответа быстро убивать большую часть вируса.

«Более продолжительная вирусная активность может привести к чрезмерной реакции иммунной системы, цитокиновому шторму, убивающим здоровые клетки, вызывая повреждение тканей».

Противоречивое лечение

Наиболее провокационным результатом исследования является метод лечения, который предлагается для предотвращения такого взаимодействия между двумя иммунными реакциями.

«Основываясь на результатах математического моделирования, мы выдвинули противоречивую идею о том, что краткий режим правильного иммунодепрессанта, применяемого на ранних стадиях заболевания, может улучшить исход пациента. При правильном подавляющем агенте мы можем задержать адаптивный иммунный ответ и предотвратить его влияние на врожденный иммунный ответ, который позволяет быстрее уничтожать вирус и инфицированные клетки».

Ученые заявили, что следующим шагом может стать ежедневное измерение вирусных нагрузок у пациентов с коронавирусом, чтобы увидеть, подтверждают ли данные математического моделирования.

Необходимы дополнительные доклинические исследования, включая эксперименты на животных моделях, чтобы доказать эффективность раннего иммуносупрессивного лечения.